
Сопровождение госзакупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Смоленская Торгово-промышленная палата реализует новую услугу «Сопровождение в области государственных закупок». Приоритетные задачи при оказании этой услуги - сопровождение и комплексное обслуживание организаций, в том числе членов ТПП, в области государственных закупок. Услуга призвана обеспечить предоставление организациям Смоленской области полного набора услуг в области государственных закупок (в том числе консалтингового и экспертного сопровождения).
В результате Вы и ваша организация получаете возможность увеличить свою потенциальную клиентскую базу, дать мощный импульс к развитию и увеличению доходности вашего бизнеса.
Работа Смоленской ТПП по сопровождению в области государственных закупок организована как услуга замкнутого цикла по принципу службы «Одного окна», где участник государственных закупок получит полный спектр услуг для работы в области 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Узнать подробнее об услуге: +7 (4812) 63-30-91 (доб.5), +7 (905) 163-70-67, tender@smolenskcci.ru. Контактное лицо: Шибаев Егор Витальевич
- получение сертификата ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП), позволяющего принимать участи в государственных закупках, проводимых на электронных торговых площадках;
- получение сертификата СТ-1, подтверждающего страну происхождения товара и позволяющего получить преимущества при участии в госзакупках;
- сопровождение для организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей.
Что мы предлагаем:
- Организация и проведение обучающих, информационных мероприятий для участников закупок, в том числе по разъяснению законодательства в области государственных закупок (информационное сопровождение участников госзакупок о последних изменениях и новациях 44-ФЗ, 223-ФЗ),
- Организация на сайте Смоленской ТПП информационного раздела для участников закупок по всем аспектам работы в области сопровождения государственных закупок
- Проведение консультаций по участию в госзакупках;
- Оказание услуг по сопровождению госзакупок для предприятий всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей.
В функционал услуги сопровождения входят:
- Локальное сопровождение - помощь при участии в госзакупке на определенном ее этапе и решение отдельных вопросов. Например, поиск подходящей закупки или помощь в подготовке заявки на участие.
- Комплексное сопровождение госзакупок - полный спектр услуг — от аккредитации в единой информационной системе до юридического сопровождения сделки — иными словами, это сопровождение под ключ.
Мы помогаем участвовать в госзакупках (аукционах, конкурсах и прочих электронных торгах), проводим мониторинг рынка коммерческих и государственных закупок, выбирая оптимальные госзакупки с учетом сферы интересов наших клиентов.
Какие именно услуги оказывает ТПП? Все зависит от потребности наших клиентов.
Существует два типа сопровождения — локальный и комплексный.
- Аккредитация организации в ЕИС и на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП): Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП), Агентство по государственному заказу Республики Татарстан (Заказ.рф), Национальная электронная площадка (НЭП), Российский аукционный дом (lot-online), ТЭК-Торг, ЭТП Газпромбанка (ЭТП ГПБ).
- Помощь в получении или перевыпуске электронной цифровой подписи.
- Подбор госзакупок на электронных торговых площадках по вашим критериям.
- Подготовка пакета документов и подача заявки на участие.
- Сопровождение торгов от вашего имени.
- Подписание контрактов с помощью ЭЦП от вашего имени.
- Обжалование результатов в ФАС.
- Помощь в получении банковской гарантии.
- Юридические консультации по вопросам участия в госзакупках и подписания контрактов.
При использовании комплексного сопровождения Вам не придется ни о чем беспокоиться — вы сможете сосредоточиться на текущих делах вашего бизнеса.
Комплексное сопровождение включает в себя следующие услуги:
- У вас нет опыта участия в госзакупках, или же опыт есть, но разовый и неудачный;
- У компании нет эксперта, который специализируется именно на участии в госзакупках;
- Вы в состоянии самостоятельно решить почти все вопросы участия в госззакупке, но испытываете затруднения с некоторыми моментами — получением аккредитации на ЭТП или анализом закупочной документации;
- У вас нет времени или возможности заниматься участием в госзакупке самостоятельно;
- У вас есть эксперты по госзакупкам, но вы хотите сократить расходы на содержание этого отдела и передать часть их обязанностей на аутсорсинг.
Вашему бизнесу необходима услуга от Смоленской ТПП, если:
- Вам не придется разбираться в тонкостях оформления заявок на участие.
- Организации не придется выделять средства на содержание экспертов по госзакупкам или обучение имеющихся сотрудников, особенно если предприятие не участвует в госзакупках постоянно.
- Возможность подключения к работе специалистов Палаты на любом этапе участия в госзакупке.
- Специалисты Смоленской ТПП, осуществляющие сопровождение госзакупок, прекрасно осведомлены в части законодательства и особенностях проведения закупок на ЭТП.
- Отсутствует риск попадание в реестр недобросовестных поставщиков в связи с несвоевременным подписанием контракта.
- Цены на услуги формируются Палатой исходя из принципов доступности и эффективности услуг.
Преимущества использования услуг Смоленской ТПП.
Их действительно много, и правила оформления этих документов и информации сложные и крайне строгие. Даже опечатка или неверная формулировка могут привести к отказу.
ТАРИФЫ НА УСЛУГИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТОРГОВ
Стоит помнить, что победа в госзакупках и заключение контракта зависит не только от специалиста по госзакупкам, но и от уровня конкуренции в сфере деятельности, которую Вы представляете, вашего ценообразования на продукцию, которую Вы предлагаете государственным заказчикам, опыта работы, наличия технической базы и квалифицированных специалистов, и прочих факторов.
Узнать подробнее об услуге: +7 (4812) 63-30-91 (доб.5), +7 (905) 163-70-67, tender@smolenskcci.ru. Контактное лицо: Шибаев Егор Витальевич